Спасибо за сообщение, свяжемся с вами в течении суток.

Прокачка и замена масла в системе полного привода Atessa GT-R 32-33-34

Жидкость в систему полного привода Atessa - Nissan Special Power Steering Fluid ET-SВыпускается в ёмкостях по 1л и 4л
Замена жидкости.
Заменить жидкость можно следующим образом. Из бочка в багажнике шприцем или чем-то подобным выбираем часть жидкости (аккуратно - не порвав сетку-фильтр), заливаем новую жидкость до самого верха(далее контролируем, чтобы она была на уровне чуть выше MAX до окончания замены). Далее потребуется 2 человека, в идеале 3.Первый у замка зажигания, второй у раздатки с ключём чтобы штуцер прокачной откручивать/закручивать и третий, который будет подливать жидкость в бочёк в багажнике.Обязательно надеваем трубочку на штуцер и опускаем её второй конец в ёмкость, где будет налито наше волшебное масло ET-S, чтобы система не глотнула воздуха!Заливаем свежую жидкость в бочёк. Откручиваем штуцер, заводим машину - из штуцера польется жидкость в течении какого-то времени. Глушим машину, доливаем при необходимости жидкость.В случае замены масла - штуцер можно не закручивать.
Прокачка системы
При закрученном штуцере заводим машину, насос работает. Как только насос накачает необходимое давление - он замолкает. Глушим машину, откручиваем прокачной штуцер. Оттуда стравливается давление через трубочку на штуцере в ёмкость с маслом. Закручиваем штуцер, опять заводим машину, насос работает. Как только накачает необходимое давление -он замолкает. Глушим машину, откручиваем прокачной штуцер. Оттуда стравливается давление через трубочку на штуцере в ёмкость с маслом. И так повторять до момента, пока не престанут идти пузырьки из трубочки или до появления свежей жидкости (будет отличаеться по цвету от старой).В ПРОЦЕССЕ ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ ДОЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ В БОЧОК! (В заднем правом крыле в багажнике) По окончании прокачки уровень в бочонке должен быть MAX.