Вкладыши коренные King Racing XPC MB7084XPC pMaxKote Toyota 1JZ 2JZ
$123
- Производитель: King
- Артикул: MB7084XPC
- Наличие: Есть в наличии
Комплект коренных вкладышей King Racing XPC pMaxKote для моторов Toyota 1JZ 2JZ
Размерность STD
P/N MB7084XPC
На текущий момент являются лучшими из серийно выпускаемых
King's pMaxKote - Это уникальное полимерное покрытие, которое наносится поверх серийного покрытия pMaxBlack на заводе King в процессе изготовления вкладышей.
King's pMaxKote содержит керамические нанокомпозитные частицы, которые служат четвертым слоем для повышения износостойкости.
King's pMaxKote — не добавляет дополнительной толщины вкладыша.
Серия XP Tri-Metal Racing
Серия XP от King Racing имеет покрытие pMax Black ™ - уникальную трехметаллическую конструкцию, которая на 24% прочнее любого другого обычного трехслойного покрытия у других производителей.
pMax Black ™ вместе с точными геометрическими характеристиками являются идеальными вкладышами для гонок.
Компания KING Engine Bearings является известным во всем мире разработчиком и производителем подшипников скольжения для двигателей легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских, авиационных, резервных силовых установок, источников питания и других типов двигателей внутреннего сгорания.
Шатунные и коренные вкладыши, упорные подшипники и подшипники распределительных валов King работают во всем мире на всех типах двигателей – от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков, гоночной техники и авиации.
Помимо стального основания триметаллический подшипник имеет промежуточный слой сделанный из медного сплава, содержащего 20-25% свинца в качестве твердой смазки и 2-5% олова для упрочнения меди.
Третий слой представляет собой покрытие на основе свинца, которое также содержит около 10% олова, повышающего коррозионную стойкость сплава и несколько процентов меди для упрочнения. Толщина покрытия составляет всего 12-20 мкм. Низкая толщина покрытия повышает его усталостную прочность, однако снижает антифрикционные свойства (прирабатываемость, абсорбционную способность, сопротивление схватыванию), особенно если мягкое покрытие было подвергнуто износу.
Между промежуточным слоем и свинцовистым покрытием наносится очень тонкий (1-2 мкм) слой никеля, служащий барьером предотвращающим диффузию олова из покрытия в промежуточный слой.