Блок управления двигателем AEM EMS2 30-6100 2JZ-GTE Supra JZA80
$1800
- Производитель: AEM
- Артикул: 30-6100
- Наличие: Под заказ
Блок управления двигателем EMS2 AEM 30-6100 2JZGTE Toyota Supra JZA80
AEM Engine Managment System (EMS) 2 является системой полного контроля всех параметров двигателя, работающей с оригинальными датчиками и проводкой автомобиля.
AEM EMS2 Программируемая система управления двигателем является более мощной, чем предыдущая версия. AEM EMS версии 2 Plug & Play - полноценная замена стокового ECU с возможностью настройки всех параметров ДВС. Используемая система совместимого программного обеспечения Windows ™ (XP, Vista, Windows7) делает задачу копирования, просмотра и работы с данными наиболее простой. Новое программное обеспечение AEMTUNER позволяет запрограммировать практически любую комбинацию управления двигателем, мощность усилителей и вспомогательных устройств, и точно обеспечивает надлежащее количество топлива и правильное опережение зажигания для любого уровня тюнинга.
Нет необходимости вносить изменения в проводку или датчики, просто подключите подходящий вам AEM EMS. Позволяет контролировать каждый аспект в вашем двигателе. Настройка оборотов, отклик разного типа форсунок, закись азота, анти-лаг, трекшен конроль, ланч контроль, VVTi, работа отдельных цилиндров.
EMS 2 дает вам полный контроль в сочетании с простым в использовании интерфейсом.
Включает в себя базовые калибровки.
Система полностью включена и разблокирована - Никогда не платите за обновление!
Контекстная помощь облегчает процесс настройки.
Карты могут быть защищены паролем для предотвращения несанкционированного использования или обмена.
Работает со всеми датчиками AEM.
Система обнаружения уведомляет, если существуют очевидные ошибки в назначении входов / выходов.
EMS2 позволяет наглядно сравнить таблицы и карты для легкого анализа.
Характеристики:
Up to 12 peak and hold injector drivers.
Up to 8 direct-fire coil outputs.
Up to 16 general-purpose outputs.
Up to 8 definable switch inputs.
Up to 4 EGT inputs with fuel trim. 1MB of internal data logging.
Electronic boost control. Full idle control. Programmable traction control. Software definable knock control. Two step launch control. User configurable soft-cut rev limiters.
Wet or dry nitrous control. Tune using new USB communication port or serial port.