Спасибо за сообщение, свяжемся с вами в течении суток.

Вкладыши коренные King Racing XPC MB7084XPC pMaxKote Toyota 1JZ 2JZ

13530р.
$123
  • Производитель: King
  • Артикул: MB7084XPC
  • Наличие: Есть в наличии

Комплект коренных вкладышей King Racing XPC pMaxKote для моторов Toyota 1JZ 2JZ

Размерность STD

P/N MB7084XPC

На текущий момент являются лучшими из серийно выпускаемых
King's pMaxKote - Это уникальное полимерное покрытие, которое наносится поверх серийного покрытия pMaxBlack на заводе King в процессе изготовления вкладышей.
King's pMaxKote содержит керамические нанокомпозитные частицы, которые служат четвертым слоем для повышения износостойкости.
King's pMaxKote — не добавляет дополнительной толщины вкладыша.

Серия XP Tri-Metal Racing

Серия XP от King Racing имеет покрытие pMax Black ™ - уникальную трехметаллическую конструкцию, которая на 24% прочнее любого другого обычного трехслойного покрытия у других производителей.
pMax Black ™ вместе с точными геометрическими характеристиками являются идеальными вкладышами для гонок.

Компания KING Engine Bearings является известным во всем мире разработчиком и производителем подшипников скольжения для двигателей легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских, авиационных, резервных силовых установок, источников питания и других типов двигателей внутреннего сгорания.

Шатунные и коренные вкладыши, упорные подшипники и подшипники распределительных валов King работают во всем мире на всех типах двигателей – от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков, гоночной техники и авиации.

Помимо стального основания триметаллический подшипник имеет промежуточный слой сделанный из медного сплава, содержащего 20-25% свинца в качестве твердой смазки и 2-5% олова для упрочнения меди.

Третий слой представляет собой покрытие на основе свинца, которое также содержит около 10% олова, повышающего коррозионную стойкость сплава и несколько процентов меди для упрочнения. Толщина покрытия составляет всего 12-20 мкм. Низкая толщина покрытия повышает его усталостную прочность, однако снижает антифрикционные свойства (прирабатываемость, абсорбционную способность, сопротивление схватыванию), особенно если мягкое покрытие было подвергнуто износу.

Между промежуточным слоем и свинцовистым покрытием наносится очень тонкий (1-2 мкм) слой никеля, служащий барьером предотвращающим диффузию олова из покрытия в промежуточный слой.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо